Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия

+7 (3522) 65-30-30

Катайцев Евгений Викторович

Катайцев Евгений Викторович

Катайцев Евгений Викторович

Старший преподаватель
Должность: Старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины:

Конвергентная журналистика

Современные PR-технологии

Реклама и связи с общественностью в социально-гуманитарной сфере

Организация, управление редакцией и экономика СМИ

основы интегрированных коммуникаций (рекламы и PR)

имиджелогия

технологии PR

Направления подготовки:

Курганский государственный педагогический институт

Специальность «Русский язык и литература»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Повышение квалификации "Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 2020 г., Финансовый университет при правительстве РФ, Международная школа бизнеса (Институт), г. Москва

Повышение квалификации "Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 2020 г., Национальный исследовательский московский государственный строительный университет, г. Москва

Преподавательские должности:

Должность: Старший преподаватель

Подразделение: Кафедра: Журналистика и массовые коммуникации

Уровень образования: Специалитет

Квалификация: Учитель русского языка и литературы средней школы

Специальность: Русский язык и литература

Общий стаж: 27 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Публикации:

- Формула успеха региональных программ на сетевой радиостанции (на примере радиостанции «Юмор ФМ - Тюмень»). - Медиапространство региона: история и перспективы развития: сб. науч. тр. - Курган: Изд-во КГУ, 2012. – Вып.2. – С. 22-30.

- Методы продвижения интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия: материалы международной научно-практической конференции. - М., 2013. – С.242.

- Рекламная символика как визуальный якорь маркетинговой коммуникации. СМИ и общество. Роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях: материалы международной научно-практической конференции (2–4 апреля 2015 г.). - Магнитогорск: Изд- во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – 389 с.– С.205-207.

- Инструменты работы со СМИ на корпоративном сайте. - Медиапространство региона: история и перспективы развития: сб. науч. тр. - Курган: Изд-во КГУ, 2016. – С.13-17.