Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия

+7 (3522) 65-30-30

Преподаватель Курганского госуниверситета стал слушателем флагманской программы в центре знаний «Машук»

Преподаватель Курганского госуниверситета  стал  слушателем флагманской программы в центре знаний «Машук»
Преподаватель института экономики и права Курганского госуниверситета Андрей Глебов стал слушателем программы в центре знаний «Машук».

Флагманская программа «Голос поколения. Преподаватели» проходила с 16–18 декабря 2022 г. в Пятигорске. Она организована Минобрнауки России совместно с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь).

Цель программы – деятельностное исследование взаимосвязи понятий «воспитание» и «гуманитарное знание» с точки зрения работы профессорско-преподавательского состава со студентами. В программе приняли участие более 100 преподавателей социально-гуманитарных дисциплин из вузов от Владивостока до Калининграда.
 — Это был широкий гуманитарный форум, в котором участвовали преподаватели различных социально-гуманитарных дисциплин. На мероприятии они не только выступили в качестве обучаемых, но также предстали в роли экспертов, которые обсудили проблемы создания, воспроизводства и трансляции гуманитарного знания, а также его роль в воспитании в современном вузе. Итоги экспертизы будут положены в основу проекта обучающей программы для 2000 представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования, которые станут слушателями Программы уже весной 2023 года на базе Центра знаний «Машук», — рассказал Александр Глебов.
 Организаторы форума подготовили для участников форума мастер-классы, иммерсионные игры, контентные игры-сессии, разнообразные форматы групповой работы, направленные на уточнение представлений о гуманитарном знании, его значении в формировании мировоззрения молодых людей.

 — Программа позволила посмотреть на сферу своей профессиональной деятельности под иным углом, почувствовать важность профессии, подтолкнула к размышлениям о необходимости изменения форм работы со студентами. Необычным оказался формат мероприятия: участники были непросто объектами, обучающего воздействия, но и сами играли активную роль и постоянно находились в диалоге с организаторами и спикерами, что, кстати, соответствует диалоговой природе гуманитарного знания. Безусловно, нужно отметить своевременность и важность программы, поскольку в современных условиях технологического усложнения мира, кризиса международных отношений вопрос гуманизации становится, без лишнего преувеличения, вопросом выживания человечества— поделился впечатлениями Андрей Глебов.