Рисунки выпускника кафедры дизайна оживают в компьютерных играх


Выпускник кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, художник концепт-арта Кирилл Репин рассказывает, что до поступления в университет практически не умел рисовать. А сейчас созданные им персонажи – это герои компьютерных игр.

Кирилл стал рисовать в 10 классе. Увлечение началось с рисунков в школьной тетради. Пытался подражать художнику Лео Хао, который работает в стиле фэнтези, рисует обложки для книг и музыкальных альбомов. Перед поступлением в университет около года молодой человек занимался с художником, и этих навыков хватило для поступления на кафедру профессионального обучения, технологии и дизайна КГУ.

«По большому счету, я не дизайнер, - рассказывает Кирилл, -  но учиться было интересно».

Еще будучи студентом, Кирилл впервые взял в руки графический планшет. И с тех пор начал пробовать себя в концепт-арте. Через год появилась первая работа – разработка персонажей для корейской онлайн-игры. Сейчас молодой человек – фрилансер.

У Кирилла есть портфолио в интернете. Заказчики сами находят его и предлагают работу:

- Мне пишут: «Мы хотим, чтобы вы нарисовали, сколько это стоит?». Договариваемся. Мне высылают техническое задание, описание персонажа. Например, Черная борода - классический пират. Я собираю образ, смотрю изображения пиратов, как они вообще выглядят, чтобы все по-настоящему было. Высылаю скетчи, заказчики делают свои поправки, в среднем их бывает около пяти».

Из последних заказчиков украинская компания «Murka», которая занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ.

Художник рассказывает, что хотел бы работать в крупной компании и стремится выполнять большие заказы. Он уже создавал концепт-арт для санкт-петербургской компании. Рассказывает, что в таких фирмах работа ведется по-другому. Сначала создается концепт, как персонаж выглядит, для того, чтобы его дальше можно было передавать. Далее над героем работает 3D-художник, потом художники по текстурам.

«По большому счету, я сам выучился. Графический дизайн - это логотипы, визитки, постеры, это не мое, я не хотел этим заниматься. Уже потом я понял, что принципы дизайна одинаковы. На пятом курсе, когда у меня появилась моя первая работа, я начал делать иллюстрации и показывать преподавателям, на основе них получился дипломный проект, который у меня был по иллюстрациям к игре Lineage II. И вообще преподаватели хорошо относились и помогали», - рассказывает художник.