Ментальная арифметика. Новый курс для юных гениев теперь в КГУ

2017-06-16 07:36:50

Курс по ментальной арифметике в Лингвоцентре КГУ начнется с сентября. Преподаватели вуза научат детей совершать в уме сложные операции счета.

Ментальная арифметика – это новейший, чрезвычайно эффективный курс улучшения умственных способностей, созданный на основе системы устного счета. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Обучение рассчитано минимум на 3 года на детей в возрасте 4-12 лет. Занятия проходят в формате веселых интеллектуальных игр и интерактивных занятий. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга. Благодаря занятиям у ребенка повышается концентрация внимания, скорость мышления и креативность.

«В нашем центре раннего развития и дополнительного образования мы решаем проблему детей XXI века — клиповое мышление! Современные «девайсы», соцсети и мультфильмы создаются для клипового потребителя. Сцены в них идут маленькими блоками, часто сменяя друг друга без логической связи. Из-за этого современные дети теряют способность концентрироваться, что в свою очередь, заметно снижает способность к работе с информацией. Мы же создаем мир, в котором дети учатся мыслить шире, находят друзей и раскрывают возможности своего мышления», - отмечает руководитель Лингвоцентра Мария Савельева.

Занятия проходят в Центре культуры и досуга КГУ по адресу: проспект Машиностроителей, 12. Записаться на курс, а также задать все вопросы можно по телефону: 8-908-007-88-66 (руководитель Лингвоцентра Мария Савельева).

Занятия проходят в четыре этапа.

Этап 1: Счёт на абакусе (древние китайские счеты). Идет активное развитие мелкой моторики!

Этап 2: Представление. Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит пример. Развитие воображения, формирование навыка управления вниманием.

Этап 3: Автоматизм. Действия доводятся до автоматизма и примеры усложняются. С увеличением сложности количество объектов возрастает и развивается распределение внимания. Развитие навыка управления вниманием. Концентрация и распределение внимания становятся волевыми контролируемыми действиями.

Этап 4: Формулы. Запоминание большого количества формул. У детей развиваются все виды памяти: краткосрочная – при решении примеров, долгосрочная — при запоминании формул, фотографическая — при работе с флеш-картами.