Как подать документы на материальную помощь: шаг за шагом

2020-11-24 09:25:50

Приём документов на материальную помощь в этом семестре пройдёт с 23 НОЯБРЯ ПО 4 ДЕКАБРЯ. Заявления и документы будут приниматься через платформу Microsoft Teams с последующим предоставлением оригиналов документов.

Заявление на получение материальной помощи могут подать следующие категории:

- Сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Инвалиды 1,2,3 группы, дети-инвалиды, инвалиды с детства;

- Обучающиеся при рождении ребенка (если с даты рождения не прошло 6 месяцев);

- Обучающиеся в связи со смертью родителя (попечителя) или признанием его в судебном порядке без вести пропавшим (если с даты смерти, вступления в силу решения суда не прошло 6 месяцев);

- Обучающиеся в связи с дорогостоящим лечением (более 10 тысяч рублей).

- Обучающиеся, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании справки, выдаваемой ежегодно органами социальной защиты населения по месту жительства о получении государственной социальной помощи.
- Иные категории, перечисленные в Положении о стипендиальном обеспечении обучающихся КГУ.

Необходимый комплект документов для каждой категории:
- сканкопия паспорта с пропиской
- сканкопия ИНН
- сканкопия документа, подтверждающего категорию (подробный перечень документов для категории смотрите прикрепленный файл «Документы»).

Алгоритм подачи документов через систему Microsoft Teams для получения материальной помощи:

1. Распечатайте или напишите заявление по установленной форме (прикрепленный файл «Заявление»). В заявлении печатными буквами должны быть указаны контактные данные студента. Формулировку для категорий смотрите в файле «Документы».

2. Отсканируйте заявление и полный пакет документов, необходимый для соответствующей категории.

Если нет сканера, то воспользуйся мобильными приложениями:

Андроид: Турбоскан, Tiny Scanner;

IOS: Scanbot, скан документов загружен в заметки.

Сканированные документы должны быть цветные и в хорошем качестве. Отсканированный пакет документов должен быть сформирован в один PDF файл и иметь название, например: «Иванов И_И_ГИ-20619».

3. Зайдите в свой персональный аккаунт на платформе Microsoft Teams.

4. Воспользуйтесь функцией «Чат». Среди контактов найдите Сеногноеву Дарью Владимировну и отправьте подготовленный пакет документов.

5. После получения ответа о приёме документов в электронном виде необходимо предоставить ОРИГИНАЛ заявления и копии документов на пост охраны в корпус Б (ул. Пролетарская, д. 62) или отправить заказным письмом с описью по адресу: 640020, г. Курган, ул. Советская, д. 63., стр.4.

После обработки документы будут переданы в организационные отделы ваших институтов для формирования приказов.

Обратите внимание, что материальную помощь вы можете получить не чаще ОДНОГО РАЗА в семестр, при наличии финансовой возможности. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в социальной сети «В контакте» в группу PROстака или по номеру 8 (3522) 230-441.

Фото: https://pixabay.com/