Курганский госуниверситет и «БункерМедиа» обсудили перспективы совместной подготовки кадров

2020-09-01 10:52:47

27 августа ректор университета впервые посетила крупнейшего в регионе работодателя для специалистов в различных направлениях дизайна.

В коммуникационной группе «БункерМедиа» работает более 70 специалистов, в том числе графических дизайнеров, дизайнеров интерфейсов и моушен-дизайнеров. Девять из них получали профильное образование в КГУ, многие обучались в иногородних вузах. Объем и сложность задач от заказчиков постоянно увеличивается, для их решения требуются больше подготовленных к реальной работе кадров.


— Нам очень важно, чтобы ребята приходили с опытом, пониманием того, как поставлена работа в современных офисах, чтобы после окончания университета они были профессиональны. Мы открыты к сотрудничеству в разных форматах: согласны принимать студентов на практику, можем приходить с мастер-классами или лекциями в университет, готовы ставить реальные коммерческие задачи. Наша компания заинтересована в том, чтобы выпускники оставались и работали в Кургане, — рассказал директор «БункерМедиа» Евгений Катайцев.
 

Ректор Курганского государственного университета Надежда Дубив отметила, что вуз стремится дать студентам не только теоретические знания, но и предоставить возможность на регулярной основе взаимодействовать с крупными работодателями, реализовываться уже во время обучения. Ребята должны знать, что после окончания университета они смогут устроиться на хорошую работу.

 


— Сегодня я впервые оказалась в «Бункере», но уже вижу широкую область для взаимодействия. Мы хотим выстроить наше сотрудничество так, чтобы студенты могли работать в проектах от появления идеи и постановки задачи до продажи или создания конечного продукта, чтобы они видели весь цикл работы, знали, что нужно делать на каждом из этапов. Для нас важно развивать межкультурную коммуникацию, чем как раз занимаются в «Бункере», так как компания работает с разными странами, — отметила ректор КГУ Надежда Дубив.


Руководители КГУ и «БункерМедиа» договорились конкретизировать сферы сотрудничества и запланировать совместные мероприятия со студентами, преподавателями и аспирантами.

Кстати, в КГУ кафедра журналистики и массовых коммуникаций взаимодействует с «БункерМедиа» с 2012 года. Студенты бывают на экскурсиях, проходят практику, трудоустраиваются в отделы по связям с общественностью, копирайтинга и работы с социальными сетями.

В марте 2020 года в КГУ была открыта брендированная аудитория IT-подразделения сервиса заказа такси «Максим», дизайн-концепт которой разрабатывали специалисты «БункерМедиа».